АВТОМОБИЛЬНО-МОТОЦИКЛЕТНЫЙ КЛУБ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


8 (499) 790-03-68
8 (965) 137-44-02
8 (965) 137-44-03
klubamk@yandex.ru


ВНИМАНИЕ!!!
подарочные
СЕРТИФИКАТЫ!

СКИДКА
ПОСТОЯННЫМ
КЛИЕНТАМ.

Курсы контраварийного вождения мотоцикла


Курсы контраварийного вождения мотоцикла | Организационные вопросы | Стоимость курсов
Расписание занятий | Схема проезда | Отзывы


27.06.2017
Добрый день!
Когда искал курсы повышения водительского мастерства для мотоциклистов - перерыл множество сайтов с предложениями научить экстримальному вождению мото. Среди пестрых и ярких афиш был и скромный сайт АМК ФСО. Однако фото и видео материалы говорили однозначно - это солидные господа с фундаментальным подходом. Выбор даже не стоял. Ускорила мое попадание на курсы супруга, подарив сертификат к началу сезона.
Что я получил за два дня подготовки: 
Профессиональных инструкторов. Все расскажут, все доходчиво объяснят, подскажут невидимые мелочи, после которых упражнения идут как по маслу. Каждое упражнение объясняется на схемах. Дается необходимый минимум теории, ни капли лишней информации. На автодроме за тобой следят несколько инструкторов, ошибки поправляют после каждого проезда. Наверняка они проходят психологическую подготовку, таких спокойных, уверенных и знающих людей я давно не встречал. Никак не дается змейка? Корпус к баку, локти чуть повыше - и вуаля, ни одного сбитого конуса!
Безопасность обеспечивается индивидуальным подходом, скорость и сложность выполнения упражнения задается каждому индивидуально. 
Стоит сказать и о программе подготовки. Что предлагают в школах обычно? Хаотичный набор упражнений. Тут же тебя целенаправленно обучают элементам, а потом позволяют попробовать их в реальности. Все основные проблемные ситуации в городе были разобраны. В конце второго дня понимаешь, что тебя вели по стройной системе. Мой мото стаж 5 лет. Но я и понятия не имел, что мой мотоцикл ТАК может!
Автодром выше всяких похвал. Никакой школе такое и не снилось. Прекрасное состояние и отличная техническая оснащенность.
Кроме всего прочего это человеческое отношение, поговорить с учениками в перерыве, поделиться опытом - довольно неожиданно встретить в госучреждении таких классных людей.
Итог таков: Автомотоклуб ФСО это мощь и основательность государства плюс замечательные идейные люди.

Алексей.

20.04.2017
Здравствуйте!
Так сложилось, что прошлый сезон, он же первый для меня, прошел не очень удачно. Упала на срезанном асфальте, повредила руку, месяц не ездила... Сезон докатывала уже без особого удовольствия. Да и откуда ему было взяться, если при виде  неровностей на дороге страх напрочь лишал способности двигаться и здраво мыслить... Но как отказаться от того, что снится ночами? Каждый проезжающий мимо мотоцикл заставляет повернуться в след и вызывает жгучую зависть.
Курсы АМК ФСО нашлись уже осенью... Пол года ожидания и вот, не смотря на далеко не радужный прогноз погоды, мы на автодроме в Купавне.
Надо сказать, что курсы ведут люди увлеченные, способные не только профессионально водить мотоцикл, но и донести тебе все тонкости этого, научить.
Два дня напряженной борьбы со своими страхами... Какой же это кайф - понимать, что и зачем ты должна делать в той или иной ситуации на дороге!!! Все упражнения разбираются очень подробно. Во время выполнения упражнений тебе постоянно подсказывают, исправляют и объясняют, объясняют...
Огромное спасибо всем инструкторам за подсказки, помощь и терпение.
Спасибо Виктору за досконально разжёванные и вложенные в голову упражнения (мне кажется, еще подробнее объяснить уже не реально).
Спасибо Дмитрию за виртуозную демонстрацию всех упражнения и, отдельное спасибо, за моральную поддержку!
Могу с уверенностью сказать, что приезжать сюда перед началом сезона, войдет в хорошую привычку. А может и в течение сезона выберусь еще раз.

Юлия.

18.07.2016
Здравствуйте!
Достаточно долго искал себе курсы, где под руководством опытных инструкторов можно исправить свои ошибки при управлении мотоциклом. В том, что мне нужна переподготовка, я даже и не сомневался - перерыв в стаже составлял около 20 лет (тогда и мотоциклы были другие ИЖ-56 например или Урал) не чета современным персональным "ракетам", учится управлять которыми определенно нужно по-другому.
Прошерстив массу сайтов "мотошкол" с приглашением пройти курсы ЭКСТРЕМАЛЬНОГО вождения, которые пачками подсовывает интернет на запрос «мотошкола», очень сильно огорчился, так как никогда не ставил перед собой задачу ЭКСТРЕМАЛЬНО уйти из жизни, а наоборот хотелось, что бы научили выживать на наших дорогах, по которым уже давно путешествуют водители окончившие "КУРСЫ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ВОЖДЕНИЯ". Ну на нет и суда нет, нам не привыкать, начал по крупицам собирать информацию.
Посмотрев видео "Фатальные ошибки мотоциклистов", " Как проходить повороты на мотоцикле", "Как тормозить на мотоцикле", "Правильная посадка на мотоцикле" начало приходить осознание происходящего, но любопытство уже было не остановить, моментально проглотил две книги "ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ. Эффективные приемы уличного вождения" автор ЛИ ПАРКС и "Дорожная стратегия Учебник по выживанию для мотоциклистов" автор Дэвид Л. Хафф.
Ну, теперь, казалось бы, с такой подготовкой можно смело и на дорогу. Но время все расставляет на свои места. Моя ситуация: двигаясь за грузовиком, подъезжаем к Т-образному перекрестку, где ему и мне направо. Скорость 20-30 км/ч, я уже наклонил мотоцикл, и тут из кузова грузовика на дорогу высыпается щебень. Инстинктивно поднимаю из наклона мотоцикл и торможу, на мое счастье хватает дистанции, чтобы остановиться на своей, а не на встречной полосе. Как такое могло случиться со мной, ведь я был такой информированный? Вопрос про курсы стал еще более актуален. И тут на мое спасенье в СМИ проходит репортаж о предсезонной подготовке мотоциклистов для мотобата ГИБДД на автодроме АМК ФСО. Вопрос с выборами курсов решен. Подаю заявку (конец мая) через сайт, увы, в июньскую группу я не попадаю, терпеливо дожидаюсь июля.
Мои ожидание оправдалось сторицей. Программа курсов позволяет охватить весь состав курсантов, входящих в группу, вне зависимости от уровня подготовки и навыков.
Очень правильное решение использовать радиосвязь между инструктором и курсантом. Это позволяло мне оперативно получать замечания от инструкторов в процессе прохождения упражнений и тут выполнять работу над ошибками, не откладывая на потом. Это ведь очень важно, чтобы тебя поправили в процессе упражнения, увидели, что именно ты делаешь не так, то, что невозможно самому увидеть по любому, даже самому совершенному фильму: попробовать самому и опытный взгляд со стороны. А тренерский состав здесь выше всяких похвал! Все инструктора терпеливо раз за разом указывали мне на мои ошибки и крайне доходчиво объясняли, почему именно так должно быть.
Благодаря этим курсам я для себя открыл много нового в управлении мотоциклом, например (использование переднего и заднего тормоза для объезда препятствия в повороте). Упражнения, подобранные для этих курсов, по моему мнению, отражают максимально полно перечень опасных дорожных ситуаций, с которыми может встретиться на дороге, в нашей обычной повседневной жизни, в банальной пятиминутной поездке по городу, которые мотоциклисты совершают сотни за сезон.
Уникальный автодром и отлично подобранный тренерский состав позволил мне по-новому взглянуть на себя, и себя на дороге.
Огромное спасибо за вашу работу. Надеюсь попасть к вам в группу перед мотосезоном 2017.

Роман.

18.07.2016
Добрый день!
9-10.07 проходила курс контраварийного вождения на Вашем замечательном автодроме.
Приехала специально из Петербурга. На мотоцикле езжу давно - но основное направление мотокросс, поэтому программа вызвала интерес.
Организация очень замечательная - все четко, вовремя.
Во время теоретической части очень наглядно (на схемах) и понятно ставились задачи для отработки на практике, объяснялось зачем и почему.
На практике радовала постоянная связь с инструкторами по рации, которые  постоянно комментировали правильность выполнения и указывали на ошибки.
Группу поделили на две части и поэтому абсолютно каждому хватало  внимания. Инструктора-профессионалы очень внимательно относились к ошибкам и старались помочь.
Атмосфера приятная - чай, кофе, любые вопросы.
Два дня разнообразных упражнений с достаточным временем на отработку - о чем еще можно мечтать. Воду не лили, работали эффективно, давали реальные навыки, которые помогают в дорожных ситуациях.
Хотелось бы продолжения курса в виде отработки навыков точного маневрирования в условиях более сложных фигур.
Хотелось бы эндуро-курс!
Хотелось бы.... всего! (держите меня семеро:))))))
Успехов и процветания! Зовите на продолжение!!!!

Ирина.

05.05.2016
Посетил Ваши курсы 23-24 апреля 2016 года. Езжу на мотоцикле давно. Считал себя супер райдером. В прошлом году пересел на Харлей (электричку). Хотелось понять этот мотоцикл. А лучше это сделать на оборудованной площадке, которая прощает ошибки. Для этого и записался на эти курсы, а не для обучения (я же супер райдер).
После прохождения обучения я понял, что мои супер навыки равны нулю. Спасибо инструкторам, которые показали мне как правильно и безопасно управлять мотоциклом.
К концу обучения не только я, но и вся группа (было хорошо заметно) стала увереннее управлять мотоциклами. С большим удовольствием посетил бы продвинутый курс, если он будет организован.
Огромное спасибо, что Вы есть!

Дмитрий.

21.04.2016
Добрый день!
Не смотря на свирепый холод, снег и град в первый день курсов, у меня остались самые теплые и добрые эмоции от занятий.
Все очень серьезно. Организация на высочайшем уровне. Инструкторский состав экстра класса. Даже с учетом полного отсутствия у меня навыков практического вождения мотоцикла (категорию А получил осенью прошлого года), все задания благодаря внимательности и требовательности инструкторов были усвоены и отработаны.
Имея опыт обучения в 3-х различных мотошколах, могу сказать, что по технической оснащенности эти курсы лучшие. Рекомендую и буду рекомендовать всем мотобратьям вне зависимости от опыта и стажа вождения.
Считаю, что организаторам необходимо подумать об увеличении количества дней проведения курсов в течение года. Во-первых, потому что они востребованы, а во-вторых, потому что способны предотвратить массу неприятностей или даже трагедий на дорогах.
Огромное СПАСИБО всем организаторам, руководителям и инструкторам. Отдельное спасибо инструктору Дмитрию.

Вадим.

14.04.2016
Выражаю свою признательность организаторам и инструкторам курсов контраварийной подготовки вождения мотоциклов АМК ФСО России.
Несмотря на разный уровень подготовки водителей, все упражнения были сбалансированы, инструктора внимательны, требовательны и заботливы одновременно, качественные и своевременные замечания усиливали прогресс. Вся программа была оптимальна по интенсивности, продолжительности и количеству упражнений. Административная организация также была на высоте.
Знаю, что не всем удалось записаться, поэтому рекомендую рассмотреть увеличение количества групп, особенно в предсезонный период - апрель.
Из новых упражнений предлагаю рассмотреть экстренное торможение в повороте до полной остановки и разворот в ограниченной ширине сразу после начала движения.

Дмитрий.

12.04.2016
Огромное Вам спасибо за организацию Ваших курсов.
Сегодня закончился второй день занятий. Все прошло SSS (супер-супер-супер). Для себя получил много нового и полезного. Больше, чем ожидал.
Отличная организация процесса, очень внимательные и знающие инструктора, которые постоянно корректировали и поправляли учащихся через рации. Пришло понимание, что два прошедших мотосезона без ДТП не потому, что я умею ездить, а потому, что просто везло.
На полигоне смоделировано большинство экстремальных ситуаций, в которые мы можем попасть в городе, и объяснено и научено как из них выходить.
Удивительно, но за два дня занятий в голову навыки заложили так, что я теперь и на машине пытаюсь контррулить, и корректировать радиус затяжного скоростного поворота, соображая, где в машине задний, а где передний тормоз.

Владимир.

22.07.2015
Добрый день!
Большое Вам спасибо за занятия по контраварийной подготовке на мотоцикле. После второго раза 18-19.07.2015г. посещения курсов контраварийной подготовки мотоциклистов, решил написать о своих впечатлениях.
Упражнения, о которых уже рассказывали в отзывах, заставляют постоянно «думать» весь организм, учат никогда не расслабляться за рулем мотоцикла. Аварийные ситуации, которые создаются во время занятий, обычные городские. Но какие решения для их предотвращения предлагают инструкторы! Просто, казалось бы, но как гениально! Начинаешь чувствовать мотоцикл, себя, пространство и скорость. И, главное, во время занятий мне удалось преодолеть страх упасть (особенно на своем мотоцикле), не вписаться в поворот, поскользнуться на мокром покрытии, не суметь.   
Огромная благодарность инструкторам за их терпение и настоящий талант объяснять, как правильно выполнить задание. Огромное внимание уделяется мелочам, на которые я никогда не обращал внимания: неправильное положение рук (опущенные запястья), локтей, посадке. Надо отметить, что в этом году все упражнения выполнялись быстро, не было очереди на стартовых воротах, хотя получалось проехать правильно не у всех. Трассу инструкторы восстанавливали очень быстро, хотя за конусами приходилось бегать далеко.
Курсы очень интересные, это возможность пообщаться с настоящими спортсменами-профессионалами, просто уникальными людьми! Организация курсов на очень высоком уровне – все понятно, доходчиво и есть все ответы на вопросы! Такого чистого асфальта на автодроме и такого «держака» нет нигде!
В заключение добавлю, что после первого посещения курсов в 2014г. я сразу поменял мотоцикл (ездил на своем – Yamaha XVS 1100 Classic), понял для себя, что мне в нем не подходило. В этом году опять же ездил на своем новом мотоцикле, стал лучше его чувствовать, меньше совершать ошибок.

Тимур.

20.07.2015
Большое спасибо за столь полезный курс!
Всему коллективу, всем инструкторам, всему составу, кто принимал участие в организации курсов и их проведении ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Насколько я понимаю, это самый лучший подарок из всех преподнесенных в День юбилея моему супругу.
Ваш курс затмил все сувениры, часики, планшеты и т.п. прекрасные подарки! Невероятные эмоции, атмосфера и, конечно, польза и неоценимые знания, которые, уверена, помогут в езде на мотоцикле. А это и сохраненное здоровье, а значит и спокойствие семьи.
Еще раз спасибо! Центр рекомендую всем друзьям, особенно у кого есть дети. Своего сына тоже направлю. Уверена, это один из самых лучших подарков, который могут сделать любящие родители.
Всему коллективу здоровья и благополучия!
p.s. Извините за некоторый пафос, но буду только рада, если  искренняя оценка Вашего труда будет услышана сотрудниками Центра.

Анна.

14.07.2015
Огромная благодарность инструкторам мотокурсов за профессиональный подход к обучению.
Самое главное - понятно объяснили механику процессов, уделили индивидуально внимание в части, которая вообще не получалась.
Шла на курсы с желанием продать мотоцикл и больше не ездить никогда. После курсов загорелась покупкой нового мотоцикла, т.к. от вождения стала получать удовольствие, появилась уверенность и ушел страх.
Еще раз огромное спасибо, рекомендую своим друзьям как настоящих профессионалов своего дела и терпеливых, талантливых педагогов.

Татьяна.

28.04.2015
Решил поделиться своим опытом о прохождении курсов повышения водительского мастерства. Записал меня брат. Сам не рвался, т.к. три сезона без ДТП, небольшой курс эндуро и несколько выездов на трек под присмотром Людмилы, намекали мне на то, что ездить я умею.
Итак: Мотоцикл Триумф Тайгер 800 (мой), 2 дня с 11-00 до 16-00 с получасовым перерывом на чай.
1-ый день.
Теория в помещении, выдача раций, номеров, деление на 2 группы (по 7-8 чел).
№1. Полезная разминка на автодроме.
№2. Змейка скоростная, разворот в ограниченном пространстве, змейка габаритная.
№3. Проезд трамвайных путей в скоростном повороте с выпрямлением мотоцикла.
№4. Объезд препятствия с помощью контрруления.
№5. Имитация перестроения со сменой ряда в габаритном коридоре, проезд лежачих полицейских.
№6. Экстренное торможение до полной остановки (дошли до 70 км/ч).
Инструктора у каждого препятствия. Замечания или одобрение звучат по рации постоянно, т.е. без внимания не остается никто. Усталость после занятий довольно сильная. С погодой в итоге повезло. Уверенность, что не зря приехал, растет.
2-ой день.
№1. Разминка более сложная, особенно «амазонка справа», повторение №2 из первого дня.
№2. Проезд открытого люка с раскачкой мота из положения стоя, габаритная змейка, проезд по доске.
№3. Объезд препятствия в затяжном повороте с помощью переднего или заднего тормоза.
№4. Торможение до препятствия, затем с помощью контрруления его объезд и полная остановка.
№5. То же, что в №4, но по залитому водой покрытию.
№6. Последние полчаса погоняли по всему треку, на котором с помощью конусов обозначили траекторию для разнообразных поворотов (трек) и расставили препятствия с упражнений для закрепления навыков (очень понравилось, даже обгонять разрешали).
Курсами остался доволен, всем рекомендую, особенно в начале сезона.
Для себя, помимо техники в упражнениях, исправил ошибки в положении рук на руле и рычагах (там учат по 2 пальца на тормозе и сцеплении). Единственное замечание, что не учат правильному выбору траектории прохождения поворота, апексу.
Что еще понял:
1. Опыт дальнобоя не дает мастерства управления, можно проехать десятки тысяч, но так ни разу не остановиться экстренно, не объехать препятствие в повороте.
2. Экстренное торможение и контрруление на высокой скорости на мокром асфальте совсем не страшно.
3. Мои братья были на 1200 гусях (один даже на адвенчере), оказалось, что все габаритные упражнения выполняются на этих больших мотах на «ура».
Автодром шикарный, курсами остался доволен, всем рекомендую. За неточности, или еще за что, прошу строго не судить.

Михаил.

12.09.2014
Спасибо Вам большое, в очередной раз! Ребята, как всегда, на высоте - комментарии вовремя и доходчиво, что позволяет повышать мастерство. Каждый раз есть над чем работать!
Из пожеланий только одно - было бы здорово сделать более сложный уровень для мотоциклистов - вторую ступень. Было бы здорово, если появилось "внезапное препятствие", для автомобилей у Вас что-то подобное есть.

Александр.

22.07.2014
Добрый день!
Проходил у Вас контраварийную мото подготовку 19-20.07.14. Большое Вам спасибо за эти курсы, было очень интересно. Все было супер. Инструкторы молодчы и обеспечение на высшем уровне.
По просьбе и инструкторов напишу, мое видение того что можно улучшить в курсах. Сужу по себе, стаж вождения мотоцикла (Suzuki Boulevard m50 - 1 год)
1. На некоторых упражнениях собиралась очередь, и на мой взгляд деление на две группы мало, нужно хотя бы три (чтобы получалось не более 7-8 человек в группе) А то бывало что долго ждешь возможности выполнить упражнение.
2. Продолжительность учебного дня можно увеличить на 1-2 часа. Под конец занятия силы и интерес еще остаются.
3. Добавьте возможность получить фото-видео отчет о прохождении учеником курсов. Можно за дополнительную плату.
4. Было бы полезно добавить в курсы отработку маневров с пассажиром. Лично у меня проблема с этим, нет желающих дать мне с ним поучится в качестве пассажира))
5. Также вам стоит обратить внимание на имидж организации и рекламу, переписку вести не с бесплатного ящика. Создать группы в соцсетях и участвовать в мото эвентах, чтоб о Вас больше говорили и было больше клиентов. Думаю все слушатели прошедшие курсы с удовольствием присоединились бы к вашей группе. Я лично узнал о Вас по "сарафанному радио", и также буду Вас рекомендовать своим друзьям. Один уже собрался к вам в августе-сентябре.
6. Имеет смысл проводить более урезанные курсы (например однодневные с целью вспомнить как ездить) весной, для тех кто открывает мотосезон. Уверен что будет очень много желающих.
7. Стоимость курсов можно увеличить процентов на 20-30. Курсы самые лучшие, технологичные, профессиональные в Москве и МО, поэтому народ туда собирается не бедный. Лично, я был готов отдать 20-25к за курсы на своем мотоцикле. Но обошлось дешевле))
8. Еще мне рация намяла ухо))) было бы круто ели бы рации могли подключаться к штатным гарнитурам шлемов проводом или как вариант транслироваться на какой-то частоте FM, а гарнитурой можно было бы поймать. Большинство слушателей ездит в шлемах со встроенной гарнитурой.
Все что я написал, не в коем случае не упрек, а лишь предложение и по просьбе инструкторов. Я очень доволен тем что прошел эти курсы и буду активно их рекламировать всем своим знакомым.
Большое Вам спасибо!

Владимир.

25.04.2014
Хочу поблагодарить весть тренерский состав, который проводил занятия по контр-аварийной подготовке на мотоцикле 19 и 20 апреля.
Весь комплекс упражнений направлен на то чтобы почувствовать свой мотоцикл, и отработать навыки безопасного вождения в различных ситуация. Индивидуальный подход к каждому участнику дает заметный результат в уровне владения основными приемами управления.
Отдельно хочется отметить дружескую и доброжелательную обстановку.
Лично мне эти два дня дали новые навыки безопасного управления мотоциклом как на малых скоростях, так и при движении на средних и больших скоростях. Учитывая конструкцию и размеры моего мотоцикла, мне помогли освоить приемы вождения в ограниченном пространстве, которые ранее мне казались невыполнимыми. Появилось ощущение единого целого с мотоциклом.
Спасибо всему коллективу за вашу работу!

Игорь.

22.04.2013
Спасибо за отличный и нужный мотокурс!!! Это ОЧЕНЬ нужный и полезный курс, особенно весной после «зимней мотоспячки»!!!
В этом году уже второй раз у вас занимался. :-) Результат заметен и мне самому в повседневной езде, и тренерам, которые нас тренировали - отметили прогресс и необходимость усложнения упражнений. :-)
Значит не зря занимался, и не зря организованы эти курсы!
В связи с этим, хотел бы предложить разделить курс на два этапа: «начальный» (базовый) - для начинающих мотоциклистов, и «продвинутый» - для более опытных или подготовленных учеников.
На этих занятиях было заметно расслоение группы по уровню подготовки. Надо отдать должное тренерам - они удачно проводят занятия и разность в уровне подготовки нивелируют. Но тем не менее для начинашек нужно больше «базовых» упражнений на баланс, «рваный темп» движения, направление взгляда, маневрирование и часть упражнений может быть упростить для их уровня. А для подготовленных «базовый» курс использовать как разминку, а далее давать более сложные и техничные упражнения.
Занятия по выходным гораздо удобнее, чем по рабочим дням, как было в прошлом году. В рабочий день сложно совмещать с работой… Постарайтесь сохранить такой формат.
Это, наверное, единственные замечания. В остальном только благодарности! :-) Особенно Антону - за полезные и эффективные подсказки при выполнении упражнений! Замечает малейшие ошибки и дает четкие и полезные подсказки! Приятно было заниматься под его руководством.

Дмитрий.